Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

лучи

Дома...

Тётя Верочка, я дома! Напишу два слова.  А то работы всё равно много, поэтому особой разницы отвлечение на пост не сделает. Самое горящее вчера разобрала. А теперь буду посиживать, копошиться, работать, вспоминать приятное и ждать ещё более приятного.
Мои  9 дней в НЗ были очень насыщенными, что кажется, что я там была целый месяц, но в то же время всё пронеслось как миг... Но миг прекрасный.
Хотела выбрать только одно фото из имеющихся, но одно фото выбрать трудно...
Самое главное, что розы мои меня дождались! Ровно девять дней в холодильнике. Вот они вчера позируют мне позами:

Розы - молодцы!!!! И Расул. Ежедневно он опрыскивал бумажные полотенца, которыми розы были обёрнуты. И вот результат!
Collapse )
лучи

Каникулы 2019. Окончание.

Закрою тему каникул. Соберу здесь для своего собственного удобства все посты прошедшего отпуска. Потому что самой иногда надо кое-что вспомнить и приходится искать по журналу. А тут всё в одном. И пару фотографий для интересности. Фоток черных какаду у Расула теперь масса.

Collapse )
лучи

Охота на птиц.

Расул тут между делом поохотился и дал мне фоток. Сколько на них ни любуйся, всё равно эти красавцы и красавицы не перестают меня удивлять и радовать.

Collapse )
лучи

Вы видели, как падает с дерева птица?

Happy Corella 1.jpg
Прям вверх тормашками падает, болтая в воздухе ногами?
А вы видели, как птица катается-валяется на спине, бултыхая лапами, как перевернувшийся на спину жук, и издаёт звуки типа "шумел камыш деревья гнулись"?
А я видела. Прям сегодня утром у меня на глазах хулиганка-корелла, вися вниз головой и терзая мой пальмовый лист, свалилась с листа. Это надо было видеть... Смех да и только:) Но корелла до земли конечно не долетела, а быстро перевернулась в воздухе и полетела хулиганить дальше. Остальная компания осталась орать песни и развлекать меня за завтраком. Я пыталась их заснять, но потом оставила это занятие, жаль было упускать такие моменты.
А это Расул сфотографировал их с большой линзой, когда они вот так на проводах сидели на соседней улице. Они любят на проводах болтаться, и меня слегка тревожит, когда они начинают что-то там грызть.

Collapse )
лучи

Февраль!

Так и хочется сказать - Достать чернил и плакать!
Чернила вон они, на столе стоят, и доставать не надо, а вот плакать не хочется:)
Наоборот. Небольшие дождики прошли, травка начала зеленеть, за февралём март, а там и до зимы недалеко, и можно будет закутываться в плед... И можно как в романсе "Под лаской плюшевого пледа" сидеть...
И ещё, Фред вернулся!

И не просто вернулся, а как раз к Расула дню рождения.
Collapse )
лучи

9/11/2018

И мне бывает (правда иногда)
Так хорошо, что в пору удавиться.
Моргают в небе птицы, как ресницы,
Я это понимаю без труда.
И мысли, как богатая руда,
В печах желают плавиться  и литься
И застывать исписанной страницей.
Добрейший плод добрейшего труда.
Тогда мне может черт те что присниться:
Бетонный снег, хрустящая вода,
Удавы под названьем "поезда"
Опять башкой о шпалы будут биться.
И протоплазма раз и навсегда
Вдруг обретёт осмысленные лица,
Стальные люки захотят открыться,
Защита хрупкой станет как слюда.
Так хорошо бывает иногда.
И даже хорошо, что не всегда.
А то б и вправду впору удавиться.

                            Ринат Юнусов.
лучи

Мир полон чудес.

Выходные, вернее выходной, опять всё...
Испугавшись обещанных дождей никуда, кроме спортзала не пошла. Но дома много чего накопошила. Прям копошун была копошунский. Ну и поваляться успела. И завтракала час, смотря на плывущие облака, переписываясь попутно с Алисой и проглядывая подписные видео на ютюбе...

Ну и про чудеса. Прям было так славно после завтрака валяться в кресле, что захотелось запечатлеть небо. Оно такое синее было, и облачное одновременно. Сине-облачное:

А потом проверяю фотку и думаю, надо же! Птица в кадр попала. Видите птицу? Но какая-то странная птица...
Приблизила, а это и не птица вовсе! А летающая фея! Ну разве не чудо?!
Collapse )
лучи

Осень...

Дожди всё занудней, а дни всё короче.
Назад возвращаться – дурная примета.
Оно, согласитесь, резонно: не очень
Сподручно – ловить словно бабочку, лето.
Листок, умудрилась дождиночка клюнуть,
Весь – желтое с дымкой и чуточку с хрустом.
Оно бы и ладно, но кто мог подумать,
Что желтое с дымкою это так грустно.
Мы запахи лета сольём осторожно
В бутылку, напишем: «Шанель – 38».
Оно и понятно, подделка возможна.
Подделать подчас очень многое можно,
Но только не осень.
                                    Ринат Юнусов.
Collapse )
Кенгуруха

Новолуние...

Если у нас там, в северном полушарии, мама меня научила в детстве как отличить старый месяц от молодого, то у нас здесь, в южном, я пытаюсь найти отличия, и, наверное, они есть, но если не знаешь, что происходит на небе, то просто так и фигушки поймёшь молод он или стар. Луна тут улыбается очень дипломатично. Но очень обаятельно, что даже мой муж не выдержал, наблюдая пролетающие самолёты на фоне луны, и побежал за камерой. Понятно, когда он сел с камерой охотиться за самолётами, то самолёты летать перестали, и остались только птицы. Но так тоже красиво. Закат, улыбка в небе, которая мне всегда напоминает улыбку чеширского кота, и птицы... Птица...., летящая в медленном небе...

Collapse )
Кенгуруха

Свазиленд. Это я опять по Африке путешествую:) и хозяйничаю ещё...

Почему сегодня я в Свазиленде? Потому что мне очень нравится актёр Ричард Грант или как его по-английски, Richard E. Grant. Его настоящее имя  Ричард Эстерхёйсен, и родился он как раз в Свазиленде. Его папа был там колониальным министром образования, а мама преподавательницей балета.
Помню как Расул показал мне его автобиографический фильм "Way-Way" , где Грант рассказал о своём детстве в последние годы британского правления, о своих родителях и семейных драмах. И впечатление об этой маленькой стране у меня сложилось по этому фильму, но тогда я плохо представляла себе, где она, знала только, что неподалёку от ЮАР. Но фильм мне очень понравился! Вот теперь закрасила Свазиленд на своей контурной карте, немного усовершенствовав её:
Collapse )