Category: авиация

лучи

Поездка, Облака, Самолет.

Это я вчера в гостях у хороших, старых друзей. Очень хорошо видеться с хорошими, старыми друзьями.
И чай пить в гостях из красивой чашки тоже хорошо...
Эту коллекцию, Розовый сад от Роял Альберт, обожаю!

А в названии поста три слова, которые мне дала lgabriel , чтобы я о своих воспоминаниях, связанных с этими словами написала.
Collapse )
лучи

Пятница 15-е... Начну про каникулы писать.

Неделя пролетела стремительно! Как так?!
Вчера немного попрохладнело, зашумел ветер, шумел всю ночь, и сейчас ещё шуршит листьями и качает ветки... Каждое утро на чуточку позже всходит солнце. Скоро я уже не смогу фотографировать завтраки даже при свечах. Разве что в воскресенье. Поэтому пока пользуюсь моментом.

Хочется в отпуск, но пока не знаю чего хочу. Поэтому буду вспоминать. И давно хотела записать всё про поездку в Россию.
Вот и начну... Вроде только как вчера Алиса прилетела. Радовались, ёлку наряжали... А сейчас ёлка стоит, и ни у кого рука так и не поднимется её убрать. Когда я предложила оставить её до следующего нового года, чтобы не возиться потом. Расул, как ни странно, со мной согласился,  и даже предложил укутать ёлку от пыли простынью и унести к Алисе в комнату. А я представила, что каждый раз как буду заходить к Алисе в комнату, буду пугаться стоящей там, завернутой в простыню ёлки. Лучше уберу....
Collapse )
лучи

Как я ездила в Россию.

Это было в декабре прошлого года. Сразу не написала, а потом закрутили события. И казалось бы, что сейчас писать об этом уже поздно. Но у нас сейчас зима, а значит писать самое время. Пост будет длинный, но мне он нужен. Хочу ещё раз в восстановить в памяти всё, что было, и вспомнить всех, кто был со мной рядом. Потому что душа полна благодарности! Это вид из Танечкиного окна...

Дальше очень много. Поэтому подумайте, прежде чем открыть:)
Collapse )
лучи

Пусть пройдёт дождь...

Когда идёт дождь, ничего не могу с собой поделать, всегда в голове всплывает эта вот песня...."Дожжжььь..., пусть пройдёт дожььь...". Я про певицу Лику Стар только в дождь и вспоминаю... Эх 90-е! Все их ругают, а я там была молода и счастлива. И порой даже смеялась до слёз. Вот опять вспомнила и полезла искать. Это, как написано тут, первый российский клип на МTV. Правда, тут, пожалуй, надо поставить метку 18+, потому что в клипе есть сиськи. По крайней мере одна:
Collapse )
Брови

Я милую узнаю по походке.

Жара у нас. И влажность. Можно, конечно и тут найти плюсы...., особенно после сухости воздуха, которую создаёт центральное отопление в России зимой. Здесь кожа становится липкой и противной увлажнённой, платье прилипает к заднице сексуально облегает фигуру, и волосы не трещат треском и не стоят дыбом в разные стороны от электических разрядов.
Тут на глаза попалась фотка, очень наглядно демонстрирующая мужcкой австралийский национальный костюм (ну может, не всея Австралии, а нашего штата Квинсленд как минимум).

Collapse )
Кенгуруха

Эх, хорошо!

За полтора дня безостановочной деятельности на работе всё разгребла, ну не всё, а самое основное, и могу как квашня немного посидеть и чайку попить с фиговым вареньем... хорошо...

Вернулась домой во вторник, самолёт задержали в Веллингтоне на час по непонятным причинам, я вся извелась прям в этом аэропорту, потому что ждать непонятно чего так тоскливо... Но наконец всех загрузили, а потом выяснилось, что чей-то багаж неправильно  в наш самолёт попал и перетрясли весь багажный отсек, пока нашли неправильные чемоданы. Зачем люди с чемоданами вообще?! А ещё впереди меня на трёх сиденьях сидели три ребёнка лет десяти, мальчик и две девочки, их видать со школьных каникул домой возвращали одних. Так они как начали разговор потрясающий на взлёте типа того, что а вдруг наш самолёт упадёт и разобьётся, вот гадёныши! А одна девочка говорит, что, мол, мы всё равно в воду все упадём и поплывём, а другая девочка говорит, ты что, дура? Пока мы до моря долетим, мы все умрём. И на этой позитивной ноте мы отрывались от земли.... А ветер был нешутошный... Говорят, что в этом Веллингтоне это обычное дело, когда из-за ветра самолёт не может сразу приземлиться и заходит на второй круг, не знаю как со взлётами... но вроде взлетели несмотря на ветер.
Collapse )
Кенгуруха

Я знаю, что я ничего не знаю...

Неважно кто это сказал, Сократ или Демокрит, смысл сказанного актуален уже века...

Я домашняя курица, обыватель и домохозяйка, работающая шесть дней в неделю, не смотрящая телевизор и не слушающая радио...
Collapse )