Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

лучи

У меня сейчас самое красивое время года!

Тут опять будут мои камелии!!! Ещё пара дней, и зима. А зима - самое цветение камелий! Это ещё крупноцветковые не раскрылись, а уже такая цветочная вакханалия у меня. Как хорошо быть принцессой своего собственного королевства! Выполз утром в неглиже, и как хочешь! Тут тебе и цветы, и небо синее, и солнышко..., и можно даже в пижаме. И так хорошо!
Тут будут только цветы и мой домик, который вчера был очень занят.
Камелии тут четырёх или даже пяти сортов. Названий не знаю, но можно их обозначить как немахровые, полумахровые и махровые. Ну чисто розы же!!!

А ещё у меня новые посудки. Купила по случаю, когда в госпиталь ездила. Не удержалась.
Collapse )
Кенгуруха

2-е ноября...

Вчера с поезда шла через парк и свидетелем разборки оказалась! Меня обогнал на бешеной скорости велосипедист. Он всегда едет быстро этот парень в зелёных трусах. Опасности он не представляет, я всегда иду так, чтобы велосипедистам не мешать. Но встречной группе подростков скоростной велосипедист не понравился, и они его обложили, видать, всеми возможными факами, я не слышала, но похоже, что что-то обидное несущемуся на всех парусах ездуну вслед было сказано. Подростки в группе всегда смелые.

Я видела только уже как парень с великом обратно возвращался к пославшей его группе пацанов. Видела, как мальчишки напряженно замерли и ждали приближающегося со злым ликом парня. Думаю, ну всё! Щас будет мордобой! Даже затормозила, чтобы на всякий случай вмешаться. Дети же...., а парень большой. Но произошло следующее. Оскорбленец приблизился к обидчику (видимо он орал, остальные тихонько отошли в сторонку), и пристально посмотрел ему в глаза. Прям близко-близко, аж носы чуть не соприкасались. Глаза в глаза. Зло. Я как раз медленно шла мимо, и видела сведённые брови и сжатые зубы. Подросток в это время начал очень культурно оправдываться и извиняться, мол, бес попутал, приношу извинения и прочеее. Парень не отвечал, а продолжал молча смотреть тому в глаза. Как удав на кролика, хотя я не видела как удавы смотрят на кроликов... Со стороны всё выглядело очень странно:)))) Постояв так друг против друга с минуту-другую, велосипедист молча вскочил на велик и поехал себе дальше. А подростки понуро продолжили свой путь. И думаю, что теперь пользоваться матом они будут гораздо осторожнее. Вот такая разборка. Молчаливая, без мордобоя, но не менее эффективная и воспитательная.
А сегодня в поезде мне самой пришлось применить эту технику воспитания.
Collapse )
Кенгуруха

На следующей неделе у нас весна!

Писать лень, а я тёте Вере обещала ещё вчера написать. Но вчера я весь день предавалась прокрастинации...
Начну с воскресного завтрака, потому что как позавтракаешь, так и день проведёшь. Я, например, уже ложусь спать, мечтая о твороге со сметаной. Всё пытаюсь есть что-то другое, хлопья там, каши или блинчики, но всё равно, творог со сметаной - это моя любовь!

Collapse )
Кенгуруха

Мать всех земель!

Biladi, Biladi, Biladi... (Всегда в каком-нибудь языке найдётся что-то, что звучит неоднозначно, но жить от этого веселее!)
Это я начинаю день с гимном Египта!

Родина, родина, родина,
Моя любовь и моё сердце для тебя!

Египет! О мать всех земель,
Мои надежды и мои стремления,
Как можно сосчитать
Все благословения Нила для человечества?

Все всё про Египет знают,  и даже не понаслышке. Пирамиды, фараоны, Нил, древние Боги и всё такое...., поэтому это я просто хитрю сегодня, чтобы ещё одну страну закрасить быстренько для галочки.
Хотя всё знать невозможно же. Особенно про Египет. Даже целая наука есть, Египтология, и целая плеяда учёных египтологов. Так что тема Египта всегда будет неисчерпаема. А мне нужна всего пара фактов, которых я до этого не знала.
Collapse )
Кенгуруха

Если бы не Африка....

Не вылезла бы сегодня... Нельзя всё же надолго выпадать, чем надольше, тем труднее снова в строй. Но Африка меня сподвигла. Сегодня я в Южной Африке. Все эту страну на карте найдут, но всё же. Вот моя прекрасная карта, которую я почему-то долго не могла сегодня загрузить, но вроде кое-как с Янедкса всё же получилось:


Конечно, я бессистемно в карту тыкаю, но уж как тыкается. Заодно все пройденные страны вспомню, где они там. Итак..., что мы знаем про ЮАР?Апартеид, конечно, Манделу Нельсона, вино их ещё знаю, одно время мы подсели на южноафриканское шампанское, ещё знаю группу Die Antwoord... Ну и пожалуй всё... А! Ещё регулярные гонки формулы1 тоже там, Расул смотрит... У нас немало белых южноафриканцев тут, которые вынуждены были уехать из своей страны, потому что теперь там не самое спокойное место для жизни. Это грустно.... Но что мы хотим? У них там апартеид аж до 90-х годов прошлого века процветал... Не просто всех сразу осчастливить...
Но гимн их мне ну очень уж нравится! Я последнее время, его передвинула в своём топе гимнов на первое место... С таким гимном только строить светлое будущее. Прекрасный! И когда смотрю, как они тут все вместе поют его, и черные, и белые, и как самозабвенно, то видится мне, что не всё так плохо. И хочется, чтобы у этой прекрасной страны всё было хорошо, и чтобы построили они новое и светлое будущее для всех народов, населяющих ЮАР, а их там немало...

Collapse )
Кенгуруха

Продолжаю путешествие по Африке!

(Не кидайте в меня камнями!)
У меня прям смысл даже какой-то новый в жизни появился, вернее, новые оттенки жизненного смысла. Кто бы мог подумать, что путешествуя по карте Африки, можно столько нового узнать?! Слава Интернету! У меня тут наметился ещё особый разрез моих путешествий. Русский след... Понятно, что А.С. Пушкин оставил самый глубокий след на африканском континенте и навеки соединил нас нерасторжимыми узами. Но, как оказалось, кроме Пушкина нас связывает ещё немало...
Хотела продолжить исследования Африки с Эфиопии, но опять отвлеклась, заметив рядом совсем маленькую страну. Оказалось, это Джибути. Название-то я слышала, но где эта Джибути, я понятия не имела. Распечатала и завела себе контурную карту Африки. И отметила уже две пройденные страны - Уганду и Эритрею, а теперь вот Джибути добавила.
Доступные записи гимнов этой страны оставляют желать лучшего, но вот нашла вариант на трубе. Похоже чувак тоже увлёкся гимнами и посредством их путешествует по миру. Есть единомышленники, однако!!! У него там написано, что глобальные осознанность и понимание, могут объединить нас в позитивном ключе. А ведь и правда могут!
Ну а тут два слова про Джибути и русский след.
Collapse )
Кенгуруха

Открытие сделала...

У меня что ни день, то открытие...
Я тут как-то про гимн России писала, что не знаю слов, мол.... А только СССР гимна слова помню. И засели они потом надолго в голове.  Прям эта партия Ленина доконала! Ночью в башке крутилась и спать мешала... И от интереса потом пошла слушать наш гимн на открытиях хоккейных матчей в исполнении разных певцов. Пелагея, Долина, другие... Американка даже где-то очень хорошо спела, как выучила? И потом воообще такие видео интересные навылезали, столько певцов наших хороших гимн пели, и прям затянуло. Ну понятно, в голове продолжает крутиться советский всё равно... А тут в школе с детьми пока про День Победы говорили, девочка одна спросила, а почему мы не учим гимн России? В школе-то тут гимн Австралии проходим. Ну и решили сделать урок, посвященный гимну нашей страны. Вот нелегально на работе нос сижу везде в интернет сую...
Думала, что быстренько сейчас всё запишу и быстренько гимн послушаем пару вариантов, а капелла, с оркестром и хор, и хорошо, но не тут-то было...
Collapse )
Кенгуруха

Можно теперь над названиями не париться, потому что сегодня что? Прекрасная Пятница!!!

А почему прекрасная? Потому что Пятница,  и потому что в понедельник у нас прекрасный Понедельник и Первомай! Праздник (весны-осени) и труда! И впервые за долгое время Первое мая у нас именно Первого мая, а не второго или седьмого, и, что ещё лучше, не в октябре!!!
Сижу греюсь супом из цветной капусты с брокколи, смотрю в открытую дверь на голубое небо и не верю тому, что ещё каких-то две недели назад стояло жаркое липкое лето, а сейчас уже почти вот зима. И спала я вчера в гнезде из пухового одеяла, в двух ночнушках и пижамных штанах. А чай пила утром на веранде в двух тёплых халатах.
Да! Ирин mostsouthern, получила твою открытку! Ещё позавчера, но всё забывала её в сумку положить, показать чтобы. Спасибо! Приятно! Очень!!!
Расул посмотрел на картинку, повертел в руках открытку, подписи нет,  спрашивает, от кого, мол? Не от тайного ли бойфренда? Цветочки и всё такое? :) Посмеялись:)
Так и зовём теперь эту открытку - от тайного бойфренда:)))
Collapse )
Кенгуруха

Сегодня прекрасная Среда, а вчера был прекрасный сами знаете что:)

Вчера решила отдыхать абсолютно!
Завтракали с Ремом, Андрюшка уехала к себе учиться (все учатся), Расул так вообще забыт нами, как человек, который может социализироваться. Поэтому мы с Ремом весь день тусовались. Я хотела сама ехать в Сэндгейт опять ногами шлёпать, но он сказал, что тоже поедет. После моей рекламы крабов Рему тоже захотелось на них посмотреть.
Ну мы и поехали, сначала пообедали вкусненько в кофе клубе, всех помянули, никого постарались не забыть, а потом пошли смотреть на крабиков, а те устроили показательные выступления. Мы пожалели, что у нас никакого записывающего девайся с собой не было. Крабовые бои - это что-то!
Вика вот, молодец такая, прислала мне хорошую фотку краба-солдатика. Он тут позирует прекрасно. Глазки очень выразительные:
Collapse )
Кенгуруха

МИД РФ предупреждает...

Читаю сегодня рекомендации туристам, что можно в тех или иных странах говорить, а что нельзя... "негр" вон не рекомендуют..., а я привыкла, что негр, это нормальное слово, и теперь вот трудно не ляпнуть не к месту, а то сразу все пугаются...
Посмеялась над сербским опять. Вроде, вот так похожи языки, но тоже надо осторожнее быть. Не знала, что понос - это гордость.
Пошла, разумеется,  погуглила что такое там со спичками и курицами... да уж. Пичка и курац - неприличные слова, а курица у них это пилетина, а спички какие-то шибице... Как язык формировался? Одному Богу известно...
Ну ладно со спичками и поносом там...
А про Канта нашего Иммануила нет никаких предупреждений... Мало ли? А вдруг мне философскую беседу вести захочется, и я буду говорить Кант то, и Кант сё... А тут это почище всяких спичек будет! Вот от Лены вчера ещё про графа узнала. Граф тоже неоднозначно звучит, почти так же как и кант, ладно, что в наше время хоть с графами не густо, но философия же вечна! В википедии на английском даже транскрипция есть, kænt, чтобы нечаянно не облажаться  и не сказать страшное!
Но это так, к слову. Сейчас покажу новое увлечение. Свет svet_lana_t , вот отчет о сделанном домашнем задании.

На цветовую гамму внимание не обращайте. На зелёненьких нитках меня учили, таких больше не нашлось, а потом мне надо было проверить на сколько хватит одного мотка, серенький, ну и закончила, чем пришлось. Первое изделие в этом роде. Кто молодец?! Света, ещё раз спасибо за мастер класс! Поставлю на поток. До материнского дня как раз навяжу свекровям placemats на стол. Басе как раз надо, она искала что-то необычное. Вот тут поближе. Свет, я тут с рисунком может, намудрила, как вышла за рамки описания, уже не уверена была по сколько столбиков надо было делать, по два или по три... но как есть, мне самой нравится всё, кроме расцветки, хотелось бы ещё зелёненьким разбавить, оставлю себе как память о начале производства. Оля, вот пока до скатерти дойду, буду для тебя на свой стеклянный стол стелить.
Collapse )