С утра всё пошло не так. Всё же приметы, они проверены веками. За зонтиком сегодня вернулась....
А надо сказать, что первый день любого месяца, на работе самая свистопляска, когда я не поднимая головы работаю как муравей и очень хорошо, когда в конторе в этот день затишье. Бывает, что везёт. Но сегодня...был один из таких дней, когда решили прийти все, кто мог и не мог, и позвонили тоже все, включая предлагателей и представителей всего, что только возможно. И шефу тоже сразу понадобилось всё, и не было никаких перерывов и чаепитий. Об обеде и о том, что есть туалет я даже и не вспомнила. Но зато когда где-то около двух всё было закончено, поток людей иссяк, телефон заткнулся, а я запечатала последний конверт (сегодня было всего 175, ежемесячные стейтменты нашим покупателям), шеф проявил необычайное милосердие и сказал нам всем убираться домой, сказав, что сегодня всё уже случилось и что он сам останется подежурить.На три часа раньше!!! Ура! Я от радостного волнения схватила свой зонт, коробку с запечатанными конвертами и доехала до почты с моим коллегой и радовалась как я сейчас быстро всё отправлю, и на станцию за углом. Но только машина, выгрузившая меня около почты умчалась вдаль я осознала, что забыла свою сумку, видимо от приступа радости отшибло разум. Ни телефона, ни кошелька, ни ключей (дома-то никого), ни проездной карты (как я безбилетником поеду?)... Только зонт и коробка с письмами... Блин! А я ещё попросила меня подбросить до той станции, которая не самая ближняя к работе и пешком оттуда обратно по жаре минут 40... Письма-то я всё же отправила, чек предусмотрительно в коробку засунула. И хорошо, что у меня зонт был. А то бы спеклась... Если бы это Рем забыл что-то, то я ему бы сказала: «А голову свою ты не забыл?»
В общем, когда шеф чуть меньше часа спустя увидел меня вернувшейся в контору с красной физиономией и сильно запыхавшейся, у него был повод повеселиться. А мне было жарко и обидно. Напилась воды и предприняла вторую попытку, час я уже потеряла, поковыляла пешком на поезд.
Приехав на свою станцию, решила сесть в автобус до дома, но гад уехал, не дождавшись пассажиров с поезда (меня эти автобусники умиляют! Напишу жалобу!), хотя водитель ведь видел поезд. А автобусы в моём направлении раз в час... Пошла пешком, ещё полчаса по жаре... В общем, пришла домой с рожей как у того мужика после бани... Отпустили раньше называется... Давно я так физически не упражнялась, лучше бы вообще раньше не отпускали.
Вспомнила как несколько лет назад ехала навестить Алису в санатории "Алкино" под Уфой. Тогда у меня ещё хуже получилось, я села не на ту электричку, уехала не туда, возвращалась так же по жаре, но без зонта и воды обратно на вокзал с полной сумкой гостинцев, потом опять ехала в набитой и душной электричке, навестила Алису, пошла обратно на станцию, порвала штаны, отошла недалеко, вернулась, пошла опять, опоздала на поезд, ждала ровно два часа на этой долбанной станции без кассы, туалета и буфета. Было пекло, у меня так разболелась голова, что я легла на скамейку и мне было всё равно. Когда стали ближе к электричке подтягиваться люди, у меня не было сил шевелиться и освободить скамейку, я просто лежала и думала, что умираю. Правда, надо отдать должное, сердобольные туристы с рюкзаками и садоводы проходя спрашивали, жива ли я... Мне было ни до кого... Так плохо мне никогда не было...Поэтому, если вижу лежащих иногда людей на станциях, я проверяю, живы ли они и не думаю, что они все алкаши или антисоциальные элементы...
В общем, думать сначала надо, всегда, а не ловить ворон.
Вот и ещё неделя пролетела... Февраль...