kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Крещенское Крещение!

Вчера цветочки собирала для мамы. Накануне ночью был дождь, и ходить по мокрой траве было прекрасно...
Встала я до рассвета. Набрала из крана святой воды бутылку (всегда набираю святую воду из-под крана 19-го января, Расул надо мной смеётся, но относится снисходительно) и села праздновать Крещение и мамин День рождения. Мамы нет 20 лет, а вот день её рождения есть. И я его всегда праздную. Так что праздник у меня двойной.

И день вчерашний, крещенский день, выдался настолько чудесным, что если бы я чего-то и желала для себя в этот день, то всё равно всё получилось лучше всяческих ожиданий. День чудес, как он есть. С крещенскими купаниями.

Недели за две договорились с русской приятельницей выехать в крещение искупаться. Я всегда рада, когда мне предлагают отвезти меня к морю. Расул не любит пляж, поэтому он рад, когда я могу поехать искупаться без его участия, и муж Инессы тоже не любитель пляжного отдыха. Вот мы и скооперировались с ней ради компании.
Инесса встретила меня на ближайшей к ней станции, и мы двинулись в Маручидо, ведя по пути разные разговоры. Инесса замечательный и очень интересный человек, она всегда радуется жизни, и с ней всегда есть о чем поговорить. Мы успели обсудить много волнующих нас тем по пути.
В парке, на стоянке, для нас чудом было припасено одно парковочное место. Мы развернули на траве лодку Инессы. Вернее, это не лодка, а доска для сапсёрфинга, но её легче называть лодкой, чем standup paddleboard, как она врочем и называется.
Света - качок. Причем качок двусмысленный. Занятия в спортзале не прошли даром.
Накачать лодку мне было раз плюнуть.

Фото мы делать не собирались, но тут обнаружилось, что мы в одинаковых кепках, да ещё и дядька из соседнего фургончика начал нам давать советы. Ну мы и попросили дядьку сфотографировать нас в одинаковых кепках для истории.

Инесса советовала мне взять лодку напрокат, чтобы кататься вместе. Там, прям на бережку, была прокаточная палатка с досками с почасовой оплатой. Но я кататься на доске не хотела вообще.
Во-первых, я боюсь глубокой воды, и во-вторых лодка в мои планы не входила. Я думала отправить Инессу в плавание и просто гулять у водички, наслаждаясь видами, и потом купаться на мелководье, как я люблю. В-третьих был ветер, и река Маручи, которая впадала в этом месте в океан, тут достаточно глубока, да и течение быстрое.
Но тут вдруг, как из-под земли, появился ещё один дядька нашего с Флюрой возраста. Он появился рядом и сказал, что у него в фургончике есть запасная доска, и не желаем ли мы воспользоваться?
Я наотрез отказалась, потому что я уже сказала почему, ну и потом дядька незнакомый, кто знает какие у него конечные намерения? И моя бабушка всегда учила меня не принимать от незнакомых дядек заманчивые предложения. Но Инесса твёрдо сказала, что доску мы берём, и что она (я) очень хочет попробовать. Я подумала, что может и правда это хороший шанс попробовать, раз уж вот так предлагают доску, да и с Инесса рядом, так что чего бояться? И дядька с готовностью стоял и ждал, когда мы закончим приготовления, потом попросил следовать за ним, вручил мне доску и весло, и мы вместе пошли к воде.
По пути он говорил, что это легко и совсем не страшно. На берегу он провел инструктаж, сказал, что он наполовину человек, а наполовину рыба, и что плавал по Средиземному морю в качестве капитанов разных больших яхт по найму и даже фотографировался на яхте Абрамовича. Показал как надо орудовать веслом, под каким углом и как перекладывать его из руки в руку. Как правильно на доске сидеть, а потом как правильно встать и удерживать баланс. Помог пристегнуть доску к ноге, и мы, все трое, двинулись к воде.

Сначала у меня получалось плохо. Дядька-рыба, плавая вокруг, давал рекомендации. А потом Инесса и он, уже стоя, поплыли к песчаному острову, а я пыталась, справляясь с течением, плыть в ту же сторону. Попробовала встать. Поняла, что баланс мой никуда не годится. И, встав по совету своего новоиспеченного инструктора просто на коленки, почувствовала себя куда  уверенней, и погребла тоже в направлении острова. Могу сказать - плыть на доске, орудуя веслом мне очень понравилось! На острове дядька купался у берега, а мы сидели с Инессой рядышком и вели беседу c нашим новым знакомцем. Как всегда был упомянут Путин, русские люди вообще и Абрамович в частности. Кстати, дяденька сказал, что его по-русски зовут Григорием, а по-английски Грегом, мы ещё мило пообщались, и поплыли обратно.
Потом я помогла Григорию ополоснуть доску и поблагодарила. Григорий махнул рукой и скрылся из виду. Я считаю, что его явление и последующее исчезновение было из разряда чудес.
А потом я ещё посидела и посмотрела как Инесса плавает на своей доске. Она принесла мне телефон, и я её пофотографировала для истории.

И она меня тоже сфотографировала со своей лодкой. Так что я тут как заправский лодошник:

Спасибо нашему  чудесному Григорию. Благодаря ему я теперь не буду бояться лодки с веслом, и в следующий раз обязательно арендую доску, чтобы составить Инессе полноценную компанию. Потому что в компании всё же веселей.

А потом мы  пошли на другой пляж, неподалёку, накупались в крещенской воде. А ещё до этого, когда катались на лодках, нас окатило крупным крещенским дождиком. Дождь был всего несколько секунд, но добавил ещё больше восторга нашему катанию.
А потом мы ещё посидели на горячем песочке, говорили о том, что какой прекрасный день и мечтали о том, куда мы хотим поехать путешествовать.
А потом ещё раз окунулись, сполоснулись под душем, переоделись и пошли в близлежащее кафе праздновать крещение.
В кафе было малолюдно и уютненько. Нас вкусненько покормили. Мы ещё посидели, говоря о том, о сём.
А потом поехали домой.
Уже подъезжая к нашим местам, поняли, что тут был сильный дождь, и не один, как потом выяснилось в некоторых местах с подтоплениями. Инесса, забросив меня домой попала под сильный ливень. Получается, что в Маручидо для нас как специально в этот день была подготовлена и парковка, и свалившаяся на голову лодка, и идеальная погода, и всё остальное.

А дома, мы с Расулом сели на веранде с розовым холодным вином и сыром. И снова праздновали и поминали мою маму.
А потом я готовила ужин, мы посмотрели серию нашего сериала, и так день и прошел.

А сегодня у нас после всех дождей душновато, и всё парит. Сидим на работе со включенными кондиционерами. И воспоминания о прекрасно проведённом дне греют душу.

Какое же спасибо людям! Такая благодарность Инессе и неизвестному Григорию за новые впечатления, новый опыт и прекрасный день.

А сейчас Бёрни завалил меня работой. Пойду работать.
Всех, кто причастен, с наступившим праздником Крещения. Всем счастья и здоровья.
Tags: Дневник благодарности, Мама, Позитивное, Праздничное, Приключения, Спасибо!!!, Спортивное