kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

27-28 июня. Torquay.

Это мой рассвет 27-го июня. Все дрыхли, а у меня внутренний будильник. Вышла на улицу. Мы прямо на первом этаже были, можно было выходить и заходить прямо через окно комнаты. Правда, из-за этого вид на море был усеченный, но рассвет и небо мне было хорошо видно.
Я, не теряя времени, сделала своё утреннее "Око возрождения" (ни дня не пропустила на каникулах своей гимнастики. Хотя вру. Один день всё же пропустила, но у меня мозги отшибло совершенно, забыла просто).

И накрыла свой завтрак. Ничего не могу поделать, завтракать на рассвете в одиночестве - моя слабость...

И творог на завтрак - это непременно. Пыталась есть другое, но мне без творога прям нехватка чего-то...
Творога тут не видно, но он был. Так все дни и завтракала одна на рассвете. Нет бы спать. И ехать рано никуда не надо было.
Зато Мишу тут видно.

В девять утра мы выходили с Рози на утренние прогулки. Рози такая спортивная! Она маленькая, но я своими длинными ногами за ней всегда еле поспеваю. Энергия ходячая в чистом виде. Мы с ней много километров там по бесконечным пляжам отмотали. Возвращались домой где-то после одиннадцати, а мужчины в это время лениво спали и лениво сидели нас ждали. А мы любовались морем, солнцем и здоровались с гуляющими по пляжу людьми.

Надо сказать, пляж там просто променад какой-то. С утра столько ходящих гуляющих! Почти все с собаками. Просто собачий рай. Если там жить, обязательно нужна собака, чтобы гулять с ней по пляжу. Там у всех собаки, а то и не одна.
А потом мы все вместе шли гулять. Тут мы с Расулкой и Питер, даже не знала, что Рози нас фотографирует. Это мы далеко ушли, в сторону пляжа для нудистов, поэтому собачников и не видно, но собачьи следы везде всё равно.

Расул не пропускал ни одну встречную собаку, и ни одна встречная собака не пропускала его. Всех ему надо было обнять, потрепать и чуть не в морду поцеловать. Собаколюб невозможный!
Прекрасно гулять по зимнему пляжу и обозревать бесконечные просторы:

И заниматься своим обычным артом на песке:

А потом гордо демонстрировать свой шедевр.

А потом я всё же разулась и шла по водичке босиком, было холодно, но так приятно. А потом в ногах долго были живительные иголочки...
Кстати, насчет шедевров. Это вот я увлеченно рисую свою любимую картину в 2014-м, на том же самом пляже:

А это вот солнечные часы прямо напротив наших окон, но фото сделано тоже в 2014-м.
Кстати, часы достаточно точные. И чем стройнее фигура, тем точнее время.

И это на том же самом пляже пять лет назад... Тогда сплошные радуги в небе были!

Вот это вот фото, где видно большое магелланово облако, тоже сделано ночью на этом же пляже в 2014-м, было так темно, но вот камера свет от звёзд прекрасно уловила.

После прогулок мы накрывали стол в нашей комнате (комнаты полность были оснащены всем, чем надо, и кухней в том числе), окрывали бутылку-другую вина, резали сыры и овощи и сидели приятно общаясь, беседуя о том - о сем... Самой главной темой разговоров было обсуждение ужина, куда идти на ужин, и тема эта была достаточно интересна... И ещё мы всегда строим планы на будущий год, где встретиться. Говорили о Тасмании и других интересных местах. В общем, приятно проводили время. А потом опять шли гулять и наслаждаться общением с природой, тем более погода была прекрасная.

Так мы и жили все три дня. По утрам долго гуляли с Рози, потом немного гуляли с  мужчинами вместе или шли в кафе, посидеть с видом и чашкой кофе.
Обедали в номере, а вечером шли на ужин. А после ужина ещё немного гуляли по дороге в отель. Так что программа была абсолютно насыщенная.
С Расулкой выходили перед сном с биноклем, но как-то ничего особо потрясающего на небе не видели. Но с другой стороны всё было потрясающее. Потому что одновременно было видно Юпитер со спутниками и Сатурн.
А это наш последний вечер. Мы вышли прогуляться и нечаянно ушли так далеко, что решили обратно не возвращаться и сразу пойти в ресторан.
Был красивый закат...

А потом мы сели на смотровой площадке все вместе. И смотрели на волны и как появляются звёзды.... Южный крест появился первым.
Совсем стемнело, и мы пошли на ужин к мексиканцам. Вечером до этого ужинали у итальянцев. И надо сказать, все три ужина были просто в точку! Удача стопроцентная! Хотя Питер у нас достаточно разборчивый, но даже он остался доволен нашим выбором.
Потом долго шли обратно в ночи, и было хорошо и немного грустно, потому что знали, что надо будет расставаться, и может быть снова на целый год... Совместных фоток как-то и не делали.... Но вот нашла одну из прошлых наших встреч, в Hunter Valley. Расулка тут ещё толстенький.

На фото с нами Алекс, один из их близнецов. В этом году, в ноябре, у него свадьба. Так что, может быть, мы ещё и на свадьбе увидимся, если, конечно, у Расула никаких экзаменов не будет.
А это вот ещё более ранняя фотка вместе, тут Питер и Рози со всеми тремя детьми и Ремка с Дейлом. Это мы в Anakie жили, в доме моей свекрови. Какие все тут молодые...

Вот на этом рассказ о нашем пребывании в Torquay и закончу. Назван так этот город в честь одноимённого курортного города в Англии. Тёзка абсолютный.

А у меня сегодня пятница. Завтра снова начинается школа. Вчера был очень интенсивный бокс, все под конец взныли, но мне последнее время нравятся тренировки на пределе, когда надо превозмогать себя, и нравятся потом ощущения. И все люди такие хорошие! Так здорово, что нет никакой у нас конкуренции, кто лучше или хуже, все ходят заниматься для удовольствия, общаются, смеются и вообще обстановка такая славная, что хочется заниматься каждый день. Сегодня у нас буткемп после работы. Жду!
Всем хороших выходных!
На выходных я сюда уже не вылезу, так что засорять ленту не буду. Но в понедельник вернусь к своему послеотпускному челленджу.
Tags: Австралия, Дневник благодарности, Жизненное, О прекрасном, Позитивное, Приключения, Я