kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Последняя неделя лета...

Следующая неделя будет последней неделей уходящего лета.
2019... цифры такие, что в голове не укладываются...
Вроде лето уже надоело, но всё равно, когда оно уходит, грустинка лёгкая накатывает... Ностальгия по прошлому и воспоминания разные начинают шебуршиться внутри...
Опять хочется непонятно чего - странствий или новую кофточку.... Хотя кофточку не хочется. Шкаф забит. А странствий да!
_RJB0198
И пока новые странствия только в мечтах, то буду вспоминать дальше. А дальше было 6 декабря. У нас был целый день, чтобы отдохнуть, купить вкусненьких русских продуктов в дорогу, погулять и намиловаться с любымыми тётушками.

С утра выползли на кухню. Это такая радость - сидеть на кухне, где тебя любят, и где тебя ждали! Нам всегда трудно было закончить завтрак, можно было весь день сидеть у тёти Аллы на кухне, смотреть в окно на падающий снег и говорить, говорить... Но была ещё одна любимая кухня, кухня моего детства, у тёти Веры, где нас тоже ждали, и это тоже такая радость!
Алисин утренний натюрморт.
Завтракали мы всем, чем только можно - квашеная капуста, винегрет, салат из сыра с чесноком, творожные сырочки, селёдка, колбаса и все остальные деликатесы, включая борщ, тушеную капусту и творог.

А потом мы пошли гулять по свежевыпавшему снежку.
(без названия)
Дошли до парка в центре города... Парк тоже родной с детства. Столько воспоминаний сразу.... Бабушка, дедушка..., детство...
Нашли беседку примирений, увешанную замочками. Что-то новое.

Я решила присесть на скамейку примирений. Иногда надо примириться и с собой тоже:

А потом мы пошли за продуктиками. Не помню, какой магазин была первым - Дикси или Пятёрочка. Алиса была в восторге от ассортимента.
А когда увидела стенд с сушеными рыбками, она даже всплеснула руками и вскрикнула от радости, чем привлекла к себе внимание находившихся рядом. Одичавший ребёнок... Затарились и пошли обедать к тёте Верочке.
А у тёти Верочки всегда так вкусно, что словами не передать как! Причем вкусно всё! Герман так селёдочку разделал! Он мастер по селёдке!
И так приятно, когда о тебе заботятся... Как в детстве.... А то всё сама, да сама... Как хорошо на родненьких кухнях!
Наелись и уснули у тёти Веры на диване. Ночью до этого спали плохо, а тут сморило... Выспались и снова на кухню.
А потом снова к тёте Аллочке, и там всё вокруг кухни. Как говорил покойный дядя Ким (вчера его поминали, был его день рождения), надо держаться поближе к кухне. Тётя Вера и тётя Алла нам тоже собрали вкусностей в дорогу.

А на следующее утро мы налегке, только с продуктами (чемодан уфимский оставили в камере хранения), пошли на Ильинку, там сели на электричку и поехали на Казанский вокзал. Алиса купила на платформе в Ильинке книжку Донцовой в поезд, а я ничего не купила, потому что решила, что буду отдыхать глазами и смотреть в окно.

Казанский вокзал... Тоже родной с детства... Жаль, конечно, что его всего застроили снаружи и изнутри ларьками и магазинчиками, что совсем не видно красоты и простора исторического здания. Но с другой стороны, всё есть. Можно купить всё для поездки и сувенирные магазины раза в три дешевле, чем в Шереметьево. Мы приценились заодно.

Потом сели в наш поезд и поехали.... Ехать было хорошо. Постели чистые белоснежные. Вагон старенький, но отремонтированный с биотуалетом  и кондиционером. Было очень комфортно,  а то, что не надо было в туалет ходить стратегически между станциями делало путешествие ещё более расслабленным. А за окном была зима...

Все были спокойные, вели беседы по интересам, пили чай, кушали, спали, смотрели в окно, и выходили курить на станциях.
Кстати, про курильщиков. Они заранее уже, зная все длинные остановки, одевались и шли дружным строем курить на платформу, прямо в трусах и касках на босу ногу. Я попросила Алису их сфотографировать в окошко. Это была Бугульма.

Ещё подумалось, что у нас тут на станциях курить нельзя....
Мы тут ещё в окошко наблюдали станционных собак. Они вышли встречать поезд и пассажиры их угощали. Разнопёстрая стайка собак. Забавные...
А мы тоже уютненько читали. Я всё же втянулась в Донцову, а Алиса читала что-то в телефоне. Пили чай то и дело, кушали, дремали. Я так хорошо отдохнула в поезде, что просто чудесно. Так спалось.... что даже просыпаться не хотелось. Не мешали разговоры, не мешал стук колёс, а наоборот звуки поезда убаюкивали, и было так уютно от присутствия других пассажиров, от какого-то ощущения общности со всеми. Ощущение дома... Всё же плацкарт обожаю!

Ехали день, ночь и следующий день, а вечером приехали в Уфу. Нас прямо на платформе встречала Танечка, и это тоже была такая радость!!!
А вокзал какой в Уфе! В 2006-м, когда я уезжала, там начались строительные работы, в 2008-м, когда я тоже ехала на поезде из Москвы в Уфу, они всё ещё продолжались. А сейчас!!!! Не вокзал, а чудо какое-то! Современный, просторный, с таким огромным куполом! Просто фантастика. Фоток у меня нет, кроме вот этой, но фотки вокзала есть в интернете, если кому интересно.
Фотка мутненькая, но другой нет. Это мы прибыли в Уфу. 8 декабря 2018 года. А ведь как вчера...

И поехали к Танечке. А у Танечки на кухне тоже так хорошо.... И так вкусно! И так радостно!
А на следующий день было воскресенье и радостный завтрак, и целый день впереди с Таней!

На этом пока остановлюсь...
Скоро домой. Продолжу в понедельник. Интересно всё вспоминать и переживать заново.
Хороших всем выходных!
Tags: Дневник благодарности, Жуковский, Каникулы, Праздничное, Приключения, Спасибо!!!, Уфа

• 13 Октября.

15 лет... А всё как один день пролетело... Хотела что-то такое написать юбилейное, но как-то даже и не знаю, что сказать... Всё хорошо и даже лучше!…

• Первая пятница в сентябре!

Ночью, под утро, опять прошел тихий дождичек, и образовался утренний рай. Ну просто восхитительно по утрам! Птиченьки тоже радуются, соседский…

• Продолжу...

Продолжу свой недельный челлендж, раз уж начала... Цвет сегодня бледно-розовый. Одни из самых удобных моих кроссовок. Я все же люблю шнурки.…

• 13 Октября.

• Первая пятница в сентябре!