kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Пятница 15-е... Начну про каникулы писать.

Неделя пролетела стремительно! Как так?!
Вчера немного попрохладнело, зашумел ветер, шумел всю ночь, и сейчас ещё шуршит листьями и качает ветки... Каждое утро на чуточку позже всходит солнце. Скоро я уже не смогу фотографировать завтраки даже при свечах. Разве что в воскресенье. Поэтому пока пользуюсь моментом.

Хочется в отпуск, но пока не знаю чего хочу. Поэтому буду вспоминать. И давно хотела записать всё про поездку в Россию.
Вот и начну... Вроде только как вчера Алиса прилетела. Радовались, ёлку наряжали... А сейчас ёлка стоит, и ни у кого рука так и не поднимется её убрать. Когда я предложила оставить её до следующего нового года, чтобы не возиться потом. Расул, как ни странно, со мной согласился,  и даже предложил укутать ёлку от пыли простынью и унести к Алисе в комнату. А я представила, что каждый раз как буду заходить к Алисе в комнату, буду пугаться стоящей там, завернутой в простыню ёлки. Лучше уберу....

Алиса прилетела 2-го декабря с пляжной сумкой, которую я купила в нашем говношопе. Когда я спросила, а где все её вещи, Алиса сказала, что у неё есть всё, что надо для поездки, а одежду она будет стирать, чтобы не тащить с собой много лишнего. Ну тёплые вещи, разумеется я приготовила - пуховики, шапки и шарфы.
Пару дней поколбасились дома. Ремка радовался сестричке, соскучился и всячески старался её развлекать как мог:

А четвертого, рано утром, Расул нас отвез в аэропорт, и мы полетели.
Как всегда с корейцами. Когда сажусь к ним в самолёт, всегда играет одна и та же музыка. И кормят меня всегда одной и той же едой. Но фильмы всегда разные. За девять с половиной часов до Сеула я много чего успела посмотреть, летелось комфортно. Первый перелёт всегда самый лёгкий. Алиса, когда выходили из самолёта, даже сделала мне комплимент, что я не вошкалась (она, видимо опасалась, что я буду вошкаться и беспокоить её). Можно подумать! В Сеульском аэропорту, в Инчоне, к олимпиаде построили новый терминал. Я опасалась, что всё будет незнакомое, но всё было ок. Нас встречал у стойки авиалиний, как родных, модный кореец в  ярко-желтом пальто, всех распределяли по отелям, и мы в общей куче ждали, когда нас повезут в наш отель.
В итоге нас приезли не в наш отель, хотя мы стояли там, где нам было сказано и сели в автобус, в который нам сказали. Но где-то случилась неточность, из-за которой нам в отеле пришлось немного подождать, пока придёт менеджер и решит, что с нами делать. Нас оставили в этом отеле, не везти же нас обратно в аэропорт. Отель был новый, я там ни разу ещё не была, чуть попроще, чем предыдущие, но отличный. У корейцев всё должно быть отличное, они любят пускать пыль в глаза. Но для нас, путешественников, это очень хорошо. Везде умные унитазы, подогреваемые полы и прочие технические новинки.
Нас покормили очень добротным ужином, и мы прекрасно выспались. А утром пошли в ресторан на завтрак и завтракали часа полтора. Шведский стол, всё вкусненько, сидели долго наслаждались и вели беседы...
А потом посмотрели ещё корейского телевидения, я его обожаю! Их шоу и сказки! Смотрела какую-то сказку про принцесс и принцев, где все были красивые, принцы были как принцессы, все целовались, махали саблями и плакали...

А потом нас отвезли обратно в аэропорт, в точно назначенное время всё у них. И оставили гулять в новом терминале. До полёта оставалось два с половиной часа. А терминал такой, что словами не передать! Построили красоту они невроятную. Дядька с нами ехал, венгерский австралиец, или наоборот, сказал, что сейчас аэропорт в Инчоне считается лучшим в мире. Охотно верю... Живые сосны, цикламены и орхидеи, фонтаны и хрен знает что! Тут вот маленький фрагментик.

Концертные зоны, садись и слушай прекрасную музыку. Про шопинг даже не говорю... А какие транзитные зоны!!! Там жить можно!

Я пала жертвой цифрового жима. И мне не хотелось оттуда уходить. Алиса тепреливо меня ждала, хотя сама тоже попрыгала и попробовала всё.
Вот я тут на одном из тренажеров. Скорость увеличивается по мере прохождения уровней. Ну разве с такого уйдёшь?!

А там ещё и другие! И на всех везде хочется!
В общем решили, что на обратном пути у нас  будет десять часов транзита, и разгуляемся! Алиса сказала, что можно нарядиться и даже накраситься и фотографироваться, и в кафешках сидеть, и может даже выехать на экскурсию в Сеул.
И полетели дальше, в Москву.
Посреди полёта на меня напала какая-то аллергия. Зачихалось и потекли сопли дождём. Всё же самолёты трудно поддаются тщательной уборке, и наверное какая-то старая тухлая пыль меня и атаковала. И не только меня, многие в салоне чихали, а я вошкалась...
Но долетели хорошо, смотрели на заснеженную огромную Россию из окна, Китай и Монголию.

В Шереметьево сели на аэроэкспресс, потом на метро до Казанского вокзала, встретились там с Женечкой, Танечкиной дочкой, быстро-быстро, надо было обменяться некоторыми вещами, и на электричке поехали на нашу Ильинку, к тётушкам. На станции нас встретил Стас, мой двоюродный брат, пешком прошлись по улице Опалённой Юности, было -6 и свежий снежок...., сказочно. Забежали к тёте Верочке и пошли спать к тёте Аллочке. Родненькие тётушки! Стас, дядя Герман... Семья...
А впереди у нас был целый день в Жуковском, нам надо было подготовиться к поездке на поезде в Уфу.

Только потом Алиса мне сказала (она же с 2006-го не была в России), что она переживала немного, как мы будем ехать на электричке и идти потом пешком в ночи. Она тревожилась от неизвестности в отношении криминальной обстановки, и даже на всякий случай, когда мы выходили из электрички, сняла перчатки и достала свои длинные и острые ногти... Бедный одичавший ребёнок.... А я даже и не знала.... А то бы я и свои ногти тоже выпустила, чтобы ей спокойнее было...
Для начала хватит, продолжу в понедельник.

Завтра встану в темноте, и в шесть надо будет выползать из дома в школу. Поезда на завтра отменили, и нас будут бесплатно катать автобусами, это занимает больше времени, но зато приключение...

Всем отличных выходных!
Tags: Алиса в стране чудес, Вещи мои, Еда, Каникулы, Праздничное, Приключения, Растенчики, Ремское, Я в домике