kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Каникулы у меня!

По этому поводу целых два выходных! И суббота, и воскресенье полностью мои! Поэтому предалась разврату отдыху. В субботу встала рано и как порядочная пошла на пилатес к восьми утра. Потому что классы (кроме бокса) в такие часы, что я туда никак не попадаю обычно, а мне очень хочется! В общем, пилатесилась пилатесом, потом боксировала боксом, потом занималась с тренером персонально, и ещё меня наконец обмерили и взвесили. Так что знаю свой прогресс за три месяца занятий. Домой пришла вся утренированная, что на уборку решила забить. Жизнь она не для уборки в выходные, и впереди всё равно было воскресенье. И завтрак при дневном свете. И камелии...
Молочник новый у меня. Безымянный, но симпатичный. Позирует.

Завтракала долго и со вкусом. Одна. Все дрыхли, а у меня же будильник внутренний.

Не могла определиться, как мне хочется творог употребить - со сметаной и засахаренной клюквой (вкусную и мягонькую купила) или с заварным кремом и протёртой клубникой. Решила ни в чем себе не отказывать. Поэтому у меня и то, и другое.

Камелии пошли на убыль, пара недель, и думаю всё в этом году.
Камелиям я присвоила звание героинь эстетического труда. Они меня с конца апреля радуют. Умницы!

Пока завтракала, собиралась с духом на генеральную уборку. Собралась. И только стянула постельное бельё и свалила всё в кучу, проснулся Рем и стал ангажировать меня выехать с ним на завтрак. У него тоже выдался первый за долгое время выходной, а у Андрюшки были свои дела, и она поехала завтракать к себе.
Я хотела противиться, мол уборка и всё такое. Но потом подумала, в кои-то веки! Загрузила бельё в стирку и поехали.
Получился ещё один поздний завтрак или ранний обед. Вкуснейше нас накормили в одном из наших местных кафе. А потом мы долго пили чай и заказывали ещё, чтобы говорить. Уж очень хорошо сиделось...

А приехав домой, и найдя Расула на веранде в лучах зимнего солнышка, я решила, что тратить такой прекрасный короткий солнечный денёк на уборку внутри холодного дома - это грех. И решила тоже валяться на веранде. Правда, я всё же успела быстро пошуршать, загрузить и разгрузить несколько раз стиральную машину, протереть пол, сменить постель и вынести на солнышко одеяла, замочить и сварить фасоль, налепить котлет и сделать курник на ужин. Но генеральную уборку решила оставить до лучших времён.

А утром было холодно, изо рта шел пар, и было так хорошо!

А на работу с утра приехал снова клиент на огромном джипе с тремя терапевтическими собаками-стаффордами, я их натискалась досыта. А они как люди сидят в  машине серьёзные, но как к ним подходишь,  улыбаются и лезут обниматься-целоваться. Прям такой терапевтический эффект сразу. А потом позвонил один клиент, Джо, (он мне в пятницу звонил и желал победы в матче с хорватами) посочувствовать и сказать, что игра была замечательная, и что все молодцы. Приятно:)

А сейчас я пошла работать, потому что у нас нескончаемая инвентаризация параллельно протекает и делать всего не переделать...
А вечером пойду крутить педали, приседать приседаниями и пилить ворочать гири.

Кстати! Про мои успехи с гирями!
За три месяца ровно +3 кг!
И объёмы по всем мышцам, кроме икроножных +2 см, а в грудной клетке так вообще +4! То-то я чувствую, что джинсы на мне стали сидеть очень плотно.
Эмили, тренер, меня похвалила, и сказала, что гордится мной!
Я тоже над собой гордюсь (как говорит Гулин Дима)!!!! Ура!!!
Tags: Вещи мои, Еда, Жизненное, Каляка-баляка, Каникулы, Растенчики, Ремское, Спортивное, Я в домике

• Пятница!!!

Ностальгировала, копалась в папках и нашла у себя старую картинку. Это про меня. Вчера разговаривала с подругой, и она сказала, что честно не…

• О прочитанном... Длинный скучный пост.

Началось всё со Скотного двора... Так получилось, что книгу Оруэлла, в которой было две вещи: Скотный двор и 1984 - Ринат купил на книжном рынке во…

• Ещё немного о поездке.

Наш транстасманский пузырь покачнуло. Веллингтон в тревоге из-за выявленого инфицированного пассажира из Сиднея, который успел посетить много разных…

• Пятница!!!

• О прочитанном... Длинный скучный пост.