kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

6ч - подъём, 7ч - разгон облаков, 8ч - Подвиг!

В жизни всегда есть место подвигу! Фотка не вчерашняя, но сделана на том же самом месте, где мы вчера снова совершали подвиги.
Восхождение на вершину - тоже подвиг. А восхождение на вершину со сломанным большим пальцем на ноге - подвиг вдвойне!
Решила быстренько написать два слова, чтобы моя тётя Верочка меня не потеряла, потому что я была в другом мире с раннего утра субботы и до позднего вечера воскресенья.

На самом деле выяснилось, что в удобных и нескользких ботинках мне гораздо легче ходить по наклонной поверхности и ступенькам, нежели по ровному пространству. А ещё и отличная компания тоже тому способствовала. Так-то я думала, что доползу только до подножия и буду сидеть там и попивать себе чай(тащила специально в ранце) и ждать других покорителей. Но все пошли, и я тоже пошла.
А это уже вчерашнее фото. Прислали только что!
В самом начале подъёма:

Тут я уже спускаюсь. Вершина покорилась!

А накануне, в той же компании будущих покорителей, мы достойно отметили сразу несколько дат - День защиты детей, наступающий ДР Александра Сергеевича, Российский день здорового питания  и отказов от излишеств в еде, День гражданской авиации Азербайджана,  День Намибийских вооруженных сил и День независимости Черногории. Всё было отпраздновано обильным столом, разнообразными напитками и задушевными посиделками в одном из самых холодных мест нашего штата. Были и звёзды, и дрова в камине, и барбекю и даже павлины с козами и альпаками, и +1 ночью. Были остатки золотой осени, кенгурухи в неограниченных количествах, красоты австралийской природы и гостеприимство австралийского аутбэка.
Немного золотой осени. Не обращайте внимания, что я в пижамных штанах. Так было теплее гулять ранним утром:

Было немного ссыкотно ехать обратно в темноте по местности, кишащей большими прыгучими животными. Расул никогда не ездит в сумерках. Но Расула с нами не было, и у нас так вышло. Перевал Каннигема тоже не самое уютное место не только в позднее время суток, но доехали отлично. Дома была в десять вечера. Спала как убитая, но недостаток сна и избыток физических нагрузок и свежего воздуха требуют более длительного отдыха. Чем сегодня и планирую заняться сразу после ужина.

Так благодарна всем, благодаря кому состоялось это путешествие выходного дня! Мы вообще планировали с Расулом ещё пару месяцев назад съездить в эти края, полюбоваться на золотую осень, подышать прохладным воздухом, но не сложилось из-за его учёбы и моего нежелания связываться с Бёрни и воевать за пару дней отпуска. А тут - раз! И желание моё исполнилось, прочем даже в более лучшем виде, чем я могла бы ожидать!
Так что программа выходного дня перевыполнена, копилка впечатлений стала куда более увесистой, и вообще всё хорошо!
Зима, однако...
Tags: Австралия, Дневник благодарности, Позитивное, Приключения, Спасибо!!!