kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Про Россию.

Немного трудно собраться с мыслями, но надо написать, потому что обещала.
Ещё раз простите меня, с кем не смогла или не успела увидеться, и вообще, что не говорила о поездке. Просто всё решилось очень внезапно. Вот торкнуло в голову, что надо сейчас ехать и сделать всё, чтобы потом ещё больше не переживать, посоветовалась с Таней и Алисой, купила билет и полетела. И сейчас точно знаю, что поступила правильно. Потому что поездка от самого начала и до конца была настолько хорошей, насколько вообще может быть хорошей поездка после пятилетнего отсутствия, да ещё по такой печальной причине.
Несмотря на то, что эмоционально было тяжело, но с поддержкой и помощью не только друзей и близких мне людей, а даже людей которые просто встречались мне на всём моём пути и не имели никакого отношения к моим проблемам, я сделала всё и даже больше того, что могла бы сделать в своей ситуации.

Было ощущение предопределённости..., ну невероятно острое ощущение того, что меня ведут за руку и тихо и мягко говорят, что надо делать, куда идти, и что волноваться ни о чем не стоит... И я решила просто отдаться полностью жизненным обстоятельствам и не мешать им. И сейчас я знаю, что в трудные моменты так и надо поступать. Надо прислушаться к себе, внимательно прислушаться, потому что Бог (мироздание, вселенная, ангелы, внутренний голос, как угодно...) всегда даёт тебе подсказки и делает знаки, которые мы порой не замечаем. Поэтому, когда не знаешь что делать, надо остановиться, оглядеться вокруг, посмотреть на облака, и почувствовать что-то почти неуловимое, и отдаться... и пусть несёт, пусть закрутит поток событий... всё равно, волнуясь, психуя и нервничая лучше не сделаешь, а наоборот, не сможешь думать здраво и наломаешь дров... (Господи! Чтобы я всегда была такая разумная!)
А поскольку пост обещает быть длинным, то всё под катом. И о моих делах, и об ощущениях от России после такого долгого отсутсвия, и обо всём остальном...

Что для себя ещё уяснила. Если тебе надо лететь, к примеру в Россию, то буковать свой полёт за год или полгода, может и имеет смысл, но можно купить билет прямо на завтра или послезавтра, и билеты всегда будут, и может они будут даже гораздо дешевле... Рейсов и авиакомпаний море! Только выбирай! Масса вариантов, стыковок, предложений.
Я не колебалась, я доверяю корейцам, меня устраивает их сервис и маршрут. За ценами следила где-то с неделю, цены могут меняться даже в течение дня, нашла оптимальный вариант. Цена чудесная! А уж сервис, который оказали мне корейцы, превзошел все ожидания. В этот раз они увезли нас в Incheon сити, что на автобусе где-то минут 20 от одноимённого аэропорта и поселили в один из самых лучших отелей, где мне вообще доводилось останавливаться, покормили ужином и завтраком в роскошном отельском ресторане, и потом обратно увезли в аэропорт. Ни багажа (как раньше), ни посадочных талонов не надо было получать, всё было сделано в Брисбене.
Я не рекламирую тут корейские авиалинии, но вот к примеру моя комната:

И вид из окна. Можно было мыться в душе и смотреть на огни ночного города или восходящее солнце:

В общем, спасибо вам, миленькие Корейские авиалинии! Я ещё напишу вам благодарность, просто пока руки не дошли.

Полёт из Сеула в полупустом самолёте был вообще прекрасным. А вид!!! Со мной рядом никто не сидел, я могла любоваться на китайские горы или на монгольские степи, на нашу тайгу спокойненько, но когда, судя по карте, мы должны были пролетать над Байкалом, то я, открыв шторку и обалдев, побежала на другую сторону самолёта (там видно было, что тётенька одна на спала и делала что-то на компе своём) и попросила открыть окошко на другую сторону и посмотреть как там. Но в ту сторону сильно било солнце в глаза и было ничего не видно, тогда тётенька побежала на мою сторону, и я пустила её к своему окошку, а потом мы нечаянно перебудили весь самолёт, и уже все с восклицаниями восторга смотрели на прекрасный Байкал внизу. Вот тут мне стало очень жаль, что у меня нет фотоаппарата....

А потом была зимняя Москва... Шереметьево, шесть часов ожидания, часовня Николая Чудотворца, прогулка по аэропорту и встреча с зимой (вышла проверить какая она, постучала немного ногами по снежку). Потом был наш чудесный Аэрофлот,  надо им тоже написать благодарность. А вокруг Россия и русские люди, и все говорят по-русски, и это так непривычно, и так здорово!

А в четыре часа утра в аэропорту в Уфе меня встретила Танечка. И мы поехали к ней на её красной машине (а кругом зима, и машины все едут по зимней дороге, и это тоже непривычно!) А потом у нас был очень важный день... Таня отвезла меня на кладбище, могилка в очень удобном месте и проехать туда оказалось не проблемой. А на следующий день мы сходили сначала в мечеть, мулла нам почитал все нужные молитвы за умерших и живых родственников, потом мы сходили в старую прекрасную церковь в Нижегородке, и я даже купила на обратном пути халатики на рынке, потому что потом мне было бы уже не до халатиков...

А на следующий день, 12-го, было сорок дней... А ещё на следующий день началось... Не помню, что было первым, пенсионный фонд или ЕРКЦ, в общем, начались хождения по инстанциям, перемежавшиеся посещением стоматолога и разбором квартиры, под наступившие хрустящие морозы. Бегала везде пешком, потому что хотелось побыть в зиме, ощутить её, подышать ей... Всё на бегу - встречи, беготня, разговоры, чудесное крымское вино, а утром опять беготня, разбор квартиры и бег по кругу. Третий раз... третий раз мне довелось разбирать квартиру после любимых умерших людей.... И это, надо сказать... очень тяжело.... много плакала...

В один из дней пригласила домой муллу, который читал нам молитвы в мечети. Всё же свекровь умерла дома и хотелось, чтобы он и дома почитал и сделал всё чин по чину... Гулька, милая моя Гулька babagulya, спасибо тебе огромное, что ты была со мной. Без тебя я бы на муллу не отважилась. А так он пришел и засел у нас часа на три, после того как он почитал всё и за всех, мы просто пили чай и вели разговоры. Даже намаз ему пришлось у нас сделать, потому что время подошло. Спасибо и мулле тоже, потом мне было ещё спокойнее...

И всё же, несмотря на всю беготню без передышки, я успела и осмотреться, и насладиться встречами с коллегами, друзьями и дорогими мне людьми. Спасибо большое ещё раз Влад fleetwoodmac66 и Гулечка, что поддерживали и нашли время встретиться (мы чудесно всё же посидели, жаль мало). Спасибо большое Рустэм rustemmail, спасибо вам с Танечкой за гостеприимство и такую тёплую встречу (до сих пор тепло на душе).

Танечка моя ещё купила билеты, и мы сходили один раз в Русский Драм на "Невольницу" по Островскому и сходили ещё в Филармонию на концерт джазовой музыки (это было прекрасно!), а ещё мы гуляли около Салавата перед сном, любовались на новогоднюю ёлку, падающий снег, и всё было как в сказке....

И вот так:

А ещё был Танечкин День рождения и прекрасный день, проведённый вместе - мороз 30 ночью, йога, завтрак в Шоколаднице, поход в кинотеатр (Призрачная красота), а вечером ресторан с девочками, и вообще, день был полон хороших сюрпризов.

А ещё потом были посиделки с девочками и задушевные жизненные разговоры...

А ещё был квест! Нет! Квест! На который меня взяли мои друзья, и для меня это было как быть в весёлой компьютерной игре! И до сих пор хорошо вспоминать. А главное, что они были рядом... друзья...

А ещё были селёдка, зефир, сырочки и снова селёдка. Был деревенский творог (после которого я не хочу наш магазинный), было уютно и вкусно на кухне у Танечкиной мамы, и у Валентины Павловны на моей бывшей работе, и все такие родные и нисколько не изменившиеся.
А ещё Наташечка-Ёжик jogikbumi прислала мне из Златоуста в Уфу подарок, изумительную шкатулку и открытки (я потом всё покажу).
А ещё были голоса друзей в телефоне... со всеми я бы не успела увидеться, но родные голоса было так хорошо слышать...

А ещё потом я была четыре дня у тётушек в Москве, вернее в Жуковском, и мне было у них так хорошо и никуда не хотелось, я просто наслаждалась их компанией, вкусно кушала и переводила дух. Обожаю их! Обожаю своих тётю Верочку и тётю Аллочку! Обожаю своего дядю Германа и брата Стаса. Валюшу сестру, она приехала повидаться со мной и проводила меня в Москву.
А ещё была Лена... Лена... Лена была моя соседка в Уфе, и мы много чего пережили вместе. Сейчас она в Москве. Я даже и не надеялась, что мы сможем увидеться, но она приехала и поехала со мной в Шереметьево, и была со мной, и привезла мне изумительный подарок, и мы говорили и говорили,... и не могли наговориться.
Она проводила меня в таможенную зону и махала мне рукой. А я ехала домой...

Домой... домой в Австралию, увозя с собой чемодан, полный ностальгических и дорогих сердцу вещей и дорогих сердцу подарков... У меня в руках была сумка полная зефира, халвы и тульских пряников... А в душе такое бесконечное тепло и такая огромная благодарность... Благодарность всем, кто был со мной рядом, кто помогал мне и поддерживал меня...

Итогом поездки явилось то, что за две недели в Уфе я успела разобрать все личные вещи своей свекрови, пробежаться по всем инстранциям, продать квартиру и всё остальное... Я сделала всё по пунктам, всё что было написано рукой моей любимой Рамзии Хасановны, и  я думаю, что она была бы довольна мной... Я ощущала её постоянное присутствие. Мне было тепло и уютно в её зимней куртке. Я забрала милые и родные вещи, которые она для меня сохранила, и я всегда буду ей благодарна за всё...
Мне сейчас стало спокойно на душе... И даже горечь от потери не так гложет меня, потому что всё сделано так как она хотела...

Пост получился непростительно длинный и о впечатлениях от России я напишу в следующем посте. А мне есть о чём написать!
Ошибки уже не буду проверять, так что простите...
Tags: friendship, Жизненное, Приключения, Спасибо!!!, Уфа

• Нормы ГТО выполнены!

Правда с опозданием, но неважно! Что не смогла в 18 лет, могу сейчас. Помните, советские дети и студенты, нормы ГТО? Их надо было обязателько сдать,…

• Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!!!

Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки- крылья ноги, а вместо сердца -- пламенный мотор... И шило ещё в…

• Африканские тюльпаны вне закона.

Все самые красивые деревья в Австралии, украшающие наши улицы, в основном завезены из других стран с похожим климатом. Когда они в цвету, то всё…

• Нормы ГТО выполнены!

• Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!!!

• Африканские тюльпаны вне закона.