kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik
kosolobik

Categories:

Уроки мироздания.

Когда мироздание разбило мне во вторник банку с недоквашеной капустой, угробив нахрен весь мой, как минимум, полуторачасовой труд, я уже начала подозревать, что что-то идет не так, но не думала, что вселенная  преподнесет мне еще более суровый жизненный урок....

Меня с понедельника как-то мутило, но я подумала, что, может, где-то по неосторожности укусила глютена, муть продолжалась весь понедельник, так что мне думать не хотелось ни о еде, ни о чем либо еще ( а я же столько всего наготовила!), во вторник утром, вроде, было получше, но тоже мутило, противно так все было. Я никогда не думала, что бананы могут пахнуть так отвратительно. В среду поплелась на работу сильно не в себе, а потом накрыло.... Стало так плохо, что хотелось прям около рабочего места лечь на пол и так лежать... Попыталась выпить таблетку от головной боли. Одну как-то проглотила, а вторая все... спровоцировала такое...Блин, хорошо, что не на стол... Успела до туалета добежать.... В общем, заплатила всем зарплату, и Берни меня отправил домой. Предложил довезти, но мне временно полегчало, и я сама кое-как поплелась...

Все... мне никогда не было так плохо. Я поняла, что это не глютен, от него наизнанку так не выворачивает.... В общем, два варианта - либо грипп какой желудочный, либо арбузом отравилась. Его кроме меня никто не ел, он ушибленный немного оказался, но я его все равно почти весь одна и употребила. Вспомнила еще Киру, как она рассказывала, что устрицами отравилась, так  её хоть грела мысль, что таким благородным продуктом, а я арбузом дешевым...мелко...

Вчера лежала, пила и блевала,блевала, пила и лежала, голова раскалывалась, но толку глотать таблетки, если они обратно? Зато! Зато, я посмотрела "День выборов, "День радио", "О чем говорят мужчины", "О чем еще говорят мужчины" и "Быстрее, чем кролики". Пять! Пять фильмов!!! Я не помню, когда я последний раз так лежала и смотрела фильмы. И вообще! Мне так последнее время хотелось остаться дома среди недели, но желания такие очень коварны! Потому что мироздание все исполняет! Все! И я подумала... Ну что мне мешает в выходной забить на все, лечь и смотреть фильмы? Хоть один?! Я сама себе враг, отдыхать не умею, вот оно, мироздание, меня и уложило...и капусту мне кокнуло, чтобы неповадно было...

Но что должна сказать? Спасибо дорогие Дима, Гулька и АБ! Я такое удовольствие от просмотренных фильмов получила!!!  Единственное что, они там бухают так много, а меня и так мутило... Особенно,  когда они зеленый портвейн там пили. Беее.... Сегодня мне уже получше было, и кроликов я уже поспокойнее смотрела, хотя все равно водочные сцены меня немного корежили... Но тем не менее! Все фильмы классные, я даже не уверена какой мне больше понравился? Кролики наверное.... Или выборы... Или нет! Кролики...

Сейчас прихожу немного в себя. Первый раз за два дня покушала жидкое картофельное пюре и паровую брокколи. Пока все там, где надо. И знате, что первым делом я начала делать, когда мне стало лучше? Я начала убираться и стирать постельное белье. А за окном такая прелесть... Ершики бутылочные вон так цветут.... Нет, чтоб сесть на веранде и любоваться..... Куда там...Даже мирозданию меня не под силу исправить....
Tags: Бяка, Кино, Медицинское, О грустном, Спасибо!!!
Subscribe

  • На фоне неба...

    Это Алиса. Хорошая девочка, прислала маме фотки. Это у них ежегодное событие было - фотографирование на пляже. Мама любуется и думает - тоже так…

  • 11/01/2021 Карантиношное опять.

    У нас тут снова карантин с вечера пятницы и до сегодняшнего вечера. Один случай утечки нового английского вируса из отельного карантина и сразу всех…

  • Я леплю из пластилина...

    Что-то плохо сегодня работается... Побуду здесь немного. Картинку вот завтрака сегодняшнего повешу. У нас с Ремом рождественские посиделки по утрам.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • На фоне неба...

    Это Алиса. Хорошая девочка, прислала маме фотки. Это у них ежегодное событие было - фотографирование на пляже. Мама любуется и думает - тоже так…

  • 11/01/2021 Карантиношное опять.

    У нас тут снова карантин с вечера пятницы и до сегодняшнего вечера. Один случай утечки нового английского вируса из отельного карантина и сразу всех…

  • Я леплю из пластилина...

    Что-то плохо сегодня работается... Побуду здесь немного. Картинку вот завтрака сегодняшнего повешу. У нас с Ремом рождественские посиделки по утрам.…