kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik
kosolobik

Categories:

Капустно-песенное.!

Капуста поспела. Вчера снимали пробу. Божественная... Все же капуста, квашенная обычным методом, у меня не всегда удается, проколы случаются, но вот в этот раз удалась. Щей хочу с капусткой и борща тоже. Но и так, с пловом вчера навернули. Хрустим, и я, хрустя, Рему объясняю все полезные свойства ферментированной капусты, что мол, молочная кислота и все такое, полезные бактерии. А он так скептически посмеивается, типа ну-ну, ты все знаешь, конечно, лучше всех как всегда.
Блин! Я даже вспылила и повысила голос! Говорю ему, что, мол, ты, маленькая жертва интернета! Почему ты считаешь, что я не могу знать такие вещи?!
Он все время подвергает мои собственные знания сомнению и даже надсмеянию, и считает, что мать все неправильно знает, а все самое правильное только в интернете, и если я там не была, то я не могу ничего такого знать и все придумываю.
Возмутил меня! Говорю, что раньше, в доинтернетовские времена, люди тоже что-то знали  и как-то жили и жили-то неплохо!  Нас все же чему-то учили, образование мы как-то без компьютеров получали, книги читали, в энциклопедии носы совали, и знали не меньше, а может, и больше вашего! А ваши знания все только в гугле! В общем, высказалась и продолжила капустой хрустеть.
Все же я думаю, в этот раз процентов 50 успеха было в банке! Не банка, а золото! А вообще, я сама сегодня в википедию нос сунула и ничего нового про квашеную капусту не узнала, кроме того, что все же возможно её заквашивание и без соли, но об этом мне девочки в ЖЖ уже говорили. Получается, соль не принимает участия в процессе, она только как консервант выступает. Главное только не пересолить! Я всегда на глаз. В этот раз глаз меня не обманул! Тут мы уже пробы наснимались...


А потом мне капуста, видать, в голову ударила и мне петь захотелось. И подумалось, что вот я столько знаю песен, что не сосчитать - и романсы русские, и дореволюционные, разные златые горы и степь кругом, и революционные, дубинушку там, и даже интернационал, военные, послевоенные и советские, и про стройки и про вишневые сады, и послеперестроечные немного, и сама думаю, как все эти песни в голове размещаются? Да ладно я! Алиска их тоже откуда-то знает и в прошлый её приезд у нас был вечер революционного романса. Мы наплевали на соседей и на всех напревали и пели! О! Как мы пели!
 В общем, и вчера меня потянуло, но я была одна, и Рем с Расулом меня не поддержали, а наоборот. И я им сказала, что они - жалкие люди! Песен сами не знаете и мне рот еще затыкаете!  И вот подумала, что Ремка-то, и правда, песен не поет, и не знает! А откуда он будет знать? Русских не помнит, а тут слушает одного Эминема и разных рэперов, а их разве напоешь? Расул-то хоть одну песню знает. И спросила Рема, что вот спой что-нибудь. Хоть что-то? Что можешь? Он встал в такой тупик и, Алис, знаешь, что он запел, подумав? "Славься Алиса".....
Эх... жалко, что сынок мой уже не носитель русского культурного наследия...
А я вот еще свои камелии покажу. Я фотограф ужасный, но тоже хочется иногда своё собственное показать. Эти большенькие очень нынче хороши!

Ну и позитивного перед выходными!

Tags: Вещи мои, Домашние страсти, Еда, Музыка, Ремское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →