kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik
kosolobik

Categories:

День ежа! И про женское кокетство.

Очень захотелось нарисовать ёжика ( а то так много замечательных ёжиков вокруг, тоже захотелось) и хоть немного почувствовать себя им. Нарисовала! Надо работать, а я ежей рисую...
ёж

Сейчас покушаю только. Сделала вчера запеканку творожную с изюмом, сижу вот, ем. Посыпала бананом и прокрученной клубникой. Вкусно, но сладко слишком.

В новый год, когда у нас гостила Катя, она привезла с собой разные красивые платья и атласные белые панталоны для фотосессии. Расулу очень хотелось Катюшу со своим студийным светом фотографировать, который он толком пока не умеет использовать, но пробует. Катя была моделью (потом покажу), мы все устали, потому что надо было постоянно прыгать и делать смешные рожи, чтобы её веселить, но тут не про фотосессию. А про платье!

Я вспомнила про своё первое нарядное платье, которое мне мой водоплавающий папа привёз из Сингапура. И все его так и звали - сингапурское платье. Я это платье настолько хорошо помню, хоть была совсем кроха, и помню как я плакала, когда я из платья выросла и мама хотела отдать его моей младшей двоюродной сестрёнке Тане, когда мы поехали в Оренбург. Я очень смутно всё помню, я была маленькая, но с платьем расставаться не собиралась. И каково же было моё горе, когда в утро отъезда я обнаружила, что моё платье пропало. Я плакала, крича: "Украли!!! Верните противные!" и отказывалась ехать домой. Но все сделали вид, что никто не знает куда подевалось платье. Я до сих пор помню этот скорбный день.

А платье было такое... Оно было такое! Я тогда не знала как называются такие ткани. Нежно-розовая шуршащая тафта или что-то типа того, с перламутровым блеском и пышной юбкой, без рукава, но с прекрасной розой прямо на животе. И я помню, что я чувствовала себя просто королевишной или не знаю кем - феей, в этом платье, хотя, может, и слов таких я тогда ещё и не знала. Мне вот интересно, как такие маленькие крохи, чего бы понимали, но любят наряжаться и осознают, что они неотразимы?
Вот пока искала своё старое фото из предыдущего поста, наткнуласть на фото в этом платье. Качество плохое, от сканера ещё хуже, может Расул мог бы поправить, но лень просить.
QScan01092015_094711
Это я с мамой.
Судя по надписи на обороте, оно было сделано для моего папы, который привёз мне это платье и был тогда в плавании (всё зачеркнуто, кроме даты, но что-то можно разобрать), и на фото мне девять месяцев. Розу на животе еле-еле, но видно.
А вот тут я только проснулась, похоже, но уже в своём платье на коленях у тёти Аллы, старшей маминой сестры позирую. Качество очень плохое, но как есть. Тут розу и перламутровость платья видно очень хорошо.
QScan01092015_100058
Когда я из платья выросла, оно долго хранилось дома, пока тётя Люся не попросила маму отдать её дочке, Танечке, такое роскошное платье, которых тогда, может, одно было на всю страну. Мне было уже года четыре, но я всё равно не хотела отдавать платье... Вот вспомнила и прям снова расстроилась...Потом они это платье тоже кому-то отдали...
А почему вспомнила про это платье? Из-за Катиной фотосессии, потому что одно из её платьев было тоже с розой:)
Это просто случайное фото, мы ждали пока Расул свет настроит и Катя разминалась:
572420_600
И я опять подивилась. Девять месяцев ребёнку, но видно как ей нравится быть нарядной! Кокетничает:)
Эх девочки! Помню как Алиске я в пять месяцев надела новый трикотажный комбинезончик и поднесла её к зеркалу, так она как начала жеманиться и выбражать. И тогда я поняла, что у женщин это в генах. Ведь никто не учит, они сами знают, когда выглядят неотразимо:)

А я побуду пока ёжиком... пококетничаю.
И ещё у меня на ножных пальцах сегодня педикюр под названием - мечта одинокого пешехода!
Tags: Вещи мои, Катя, О далёком прошлом, Старые фото, Фото, Я
Subscribe

  • Это было недавно, это было давно...

    Для моих друзей, любимых тётушек, дочки и всех, кому это будет интересно. На вечернем сеансе В небольшом городке Пела песню актриса На чужом…

  • Кожаное.

    Напишу, а то завтра у меня будет выходной. Теперь у меня пятницы и понедельники несколько перепутались. В этот понедельник я работала вместо прошлой…

  • Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет!!!

    Сегодня у меня понедельник, и чтобы настроение не покачнулось окончательно от количества дел, которые надо сделать в честь начала финансового года,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments

  • Это было недавно, это было давно...

    Для моих друзей, любимых тётушек, дочки и всех, кому это будет интересно. На вечернем сеансе В небольшом городке Пела песню актриса На чужом…

  • Кожаное.

    Напишу, а то завтра у меня будет выходной. Теперь у меня пятницы и понедельники несколько перепутались. В этот понедельник я работала вместо прошлой…

  • Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет!!!

    Сегодня у меня понедельник, и чтобы настроение не покачнулось окончательно от количества дел, которые надо сделать в честь начала финансового года,…