Но на вторую я тот ещё робот!
Вытащили сегодня одну из моих изящных модных шпилек, точнее шуруп из правой ножной ладони. Ну не захотел он там оставаться!
Поэтому я опять развлекалась в госпитале, хорошо, что всё было быстро, и я даже испугаться как следует не успела. Родные лица - дама на ресепшене в отделении дневной хирургии, мой доктор Сахар (ему на вид лет 75) и его очаровательная ассистентка (она всегда как из журнала мод, правда, не в операционной). Зовут моего прекрасного доктора и вправду доктор Sugars. Когда в понедельник на осмотре он увидел мою выпятившуюся основательно булавку, то дружески похлопал меня по плечу и с интонацией - "не дрейфь подруга", сказал, чтобы я приползала послезавтра на операцию. Так что всё случилось быстро. Это со мной в третий раз, но я по-прежнему переполнена благодарностью ко всем, кто заботился обо мне. А сколько бумаг им приходится заполнять, на сколько вопросов мне надо было отвечать! Да там вопросов сто! О том курите ли вы, как много выпиваете алкоголя в неделю и много таких, о чём бы я даже и не подумала... Один из вопросов мне никогда не по душе - "Оставлено ли у вас завещание?" Последний вопрос, который мне задал сегодня молодой студент, оформлявший меня - почему я не убрала накладные ногти? (Ни косметики на лице, ни крема на теле, ни серёжек в ушах - ничего нельзя). Ногти-то мои собственные, я восприняла это как комплимент)). Потом мне надели на запястье ярко-оранжевый браслет с моим именем, датой рождения и госпитальным номером, который можно снять только разрезав, выдали стандартный больничный наряд - сиреневую рубашку со сложной системой кнопок и завязок, их обычно помогают застегнуть, белые компрессионные гольфы, бахилы, шапочку и белый махровый халат. И ты такой красавицей сидишь в группе таких же модников в удобном кресле и ждёшь своей очереди. Мне дали подогретое белое одеяло и я уснула перед телевизором...Так что когда моя очередь подошла, я была выспавшаяся. Потом меня уложили бережно на мягкие носилки, укрыли ещё парой белых (там всё белоснежное, как они это всё стирают!?) одеял и пока везли в операционную по дороге в трёх разных пунктах спросили мой год рождения, имя, и что мы сегодня делаем. На ноге нарисовали стрелку, чтобы уж наверняка. Я думаю, что наверное они не без причины по сто раз задают одни и те же вопросы, кто знает, может, в прошлом кому-то отрезали что-то не то, но лучше об этом не думать. У меня проблемы с левой и правой стороной, я не всегда могу сразу сказать - где право, а где лево, мне надо вспомнить какой рукой я пишу и где находится сердце. Я старалась отвечать правильно - справа.
Поскольку удаление булавки дело нехитрое, мне сделали в этот раз только местный наркоз и это было самое неприятное на сегодня, но во время инъекции мой Сахарный доктор попросил одну из медсестёр подержать меня за руку, и она как добрая мамочка сжала мою руку и нежно меня утешала и сокрушалась какие эти инъекции неприятная вещь. В операционной,к сожалению, я могла созерцать все приготовления и видеть на мониторе снимки своих ножных косточек, и от этого было немного не по себе, гораздо лучше, когда уснул и проснулся, а тут... Но рядом со мной стояла молоденькая медсестричка и отвлекала меня разговорами и докладывала, что всё уже почти закончено. И обстановка была достаточно тёплая. Я так благодарна всем этим людям. Обязательно найду способ выразить им официальную благодарность, в следующий раз, когда будут снимать швы, я узнаю как это можно сделать. Ну вот и всё, потом мне принесли поесть, попить и разрешили почти сразу убираться домой!!! И теперь я только одноножный терминатор, но вторая шпилечка,пожалуй так и останется со мной.
Спасибо, дорой доктор Сахар!
Завтра на работу)))А на улице дождик, но тихо и тепло...