kosolobik (kosolobik) wrote,
kosolobik

Про Голубые Горы. Как их увидела я.

Голубые горы – прекрасны!
Вообще, писать ничего не буду. Только картинки повешу, потому что для каждого они свои – Горы голубые. А голубые они, из-за покрывающих их эвкалиптов и выделяемых ими эфирных масел, взвесь которых в воздухе и придаёт горам голубой (ну, условно голубой цвет).
Про горы эти очень хорошо написано у raevskaya_o вот здесь:
http://raevskaya-o.livejournal.com/184489.html и здесь: http://raevskaya-o.livejournal.com/187139.html
И уlarus вот тут тоже хорошо и картинки с вагончиками на канатах тоже есть: http://larus.livejournal.com/148573.html
Наверное, ещё у многих написано про свои впечатления и все почувствовали и увидели там что-то своё. И в Википедии про них достаточно.
Начну со своего окна, хоть я про него уже и писала, но до сих пор вид из него меня трогает и очень хочется обратно:
_RJB7685 copy

Когда мы поднялись по лесенке на веранду, я так и села застыв, даже не зайдя в комнату. Мне кажется, я могла бы так просидеть очень долго, просто созерцая:
_RJB7660 copy
А сам домик этот - просто уют в чистом виде. Вот ссылка на него, может, кому надо будет. Вполне хорошее сочетание цены и домашней обстановки: http://www.jamisonhouse.com/
Домик в три этажа, построенный в начале прошлого века, на самом верху живут хозяева, внизу прекрасный французский ресторан (надо полагать, что хозяева французы), на втором этаже всего четыре комнаты для гостей, и только одна комната с окном на горы, и оно было моё! Но на веранде с видом есть столики для всех гостей. Можно завтракать (завтрак они оставляют около дверей) и наслаждаться видом.  Мне везде надо было посидеть, поваляться и нос сунуть.  Нашла книгу про Россию и даже не одну:
_RJB7680 copy
Играли с Расулкой первый раз в жизни в  шахматы (вынудила) и проиграла.  Около огня зябким зимним Катумбским вечером просто, ну просто непередаваемо прекрасно, учитывая заботливо приготовленный хрустальный графин с портвейном и шоколод для тех, кому нужно согреться после прогулки. После ужина, во второй вечер, пока мы играли в шахматы, к нам присоединилась очень милая пара из Южной Африки и мы часа два проболтали за рюмочкой о всякой всячине. Они в этом месте не первый раз и любят сюда возвращаться, я их понимаю.
_RJB7671 copy
Мне надо было всё проверить и записи в книге отзывов, оставленные гостями, мне, правда, уже ничего не надо было писать. Там просто не было чистых страниц, всё исписано восторгами:
_RJB7654 copy
Так-то я лошадь, конечно, но иногда люблю побыть прынцессой, поиграть в домик и покататься-поваляться в подушках. И даже отсюда мне  было видно горы в окошко:
_RJB7670 copy
А тут Расулка решил покреативничать, это мы в поход сибираемся по горам и долам, я карту смотрю:
_RJB7700 copy
Один из пешеходных маршрутов начинался сразу от нашего дома, надо было только перейти дорогу, и мы в национальном парке с выносящими мозг видами. Я не помню ни названий маршрута (можно по карте посмотреть, но лень), ни названий смотровых площадок. И бинокль, в общем-то, мне только мешал, в следующий раз не возьму:
_RJB7701 copy
Если присмотреться, то там за оградой я стою, для сопоставления размеров, водопады от меня слева, но их не видно на этом фото:
_RJB7708 copy
Виды меня придавили внушительностью, на фото и сотой доли не передать:
_RJB7706 copy
А это смотровая площадка на "трёх сестёр" и видно сколько там туристов (манюсенькие муравьишки наверху справа). Толпятся, любуются на сестёр и фотографируют их:
_RJB7716 copy
Мы еле пробились через толпы фотографирующихся в разных позах японских туристов и стали спускаться вниз по лесенке:
_RJB7715 copy
Фото самих сестёр есть, но мне его чего-то не выдали, но у девочек по ссылкам выше фото есть.
Лесенка крутая:
_RJB7718 copy
Очень крутая. Мы спускались, но кто-то шел вверх, видимо те, кто шел со стороны поезда-лифта:
_RJB7717 copy
Вот тут, справа сверху, видно какие маленькие люди-клопики наверху:
_RJB7734 copy
А потом мы дошли по тропе (я не знаю, сколько километров мы прошли, но шли мы в общей сложности часа четыре, может больше, и дойдя до вот этого поезда-подъёмника или наоборот опускальника: http://www.scenicworld.com.au/experience/scenic-railway/, мы поднялись наверх. Вообще, поезд этот недавно обновили, в новых красных вагончиках играет героическая музыка из Индианы Джонса и присутствует общий героический настрой. По ссылке есть видео, его стоит посмотреть. Очень впечатляющий был подъём!
А наверху! Мы еле прорвались к выходу через толпы туристов, которые просто по-моему катались туда и сюда.
И уже по тихим улочкам вернулись домой. Наверху наше окошко, а в стекле ресторана отражаются горы в свете заката:
_RJB7744 copy
Мышцы у меня всё же болели на следующий день. А вот наш ресторан. Это я попросила для тёти Верочки сделать фото, пока никого не было. Около камина был наш столик во второй вечер. Вкусно невероятно! И классическая музыка добавляла атмосферы. А за столиком рядом, прямо за моей спиной села русская пара и мне было приятно слышать родную речь, хоть я и не вслушивалась. Подумалось, вот так иногда, не думая говоришь по-русски, а кто-то за соседним столом тебя понимает:
_RJB7786 copy
А тут под зеркалом тоже наш столик. Когда вечером зажигают свечи, ещё уютнее делается:
_RJB7783 copy
Мы поняли, что две ночи в Катумбе - это очень мало. Мы многое не успели, но зато есть планы на будущее! Сказав до свидания нашему милому пристанищу, напоследок выпив чашку кофе с видом, тронулись дальше. Наверное, всё же Голубые горы были в этот раз кульминацией нашей поездки, даже при всей моей любви к Чилтерну.
_RJB0856
Остановились в Lithgow, посмотреть на остатки доменных печей и развалины сталеплавильного завода. Интересное место! Про это пару слов завтра. Пока вот одно фото только: