Но дождик в разгар зимы! Серость, блёклость, мокрость, зябкость, промозглость, безпросветная беспросветность – нет! Зимние дожди не очень нам товарищи, а скорее наоборот, совсем нет – не товарищи! Особенно нам, пешеходам – хоть и под зонтом, но джинсы мокрые, а работе тоже не Сочи в данный момент, а скорее Магадан какой-то, сушусь обогревателем.
Иан совсем больной с утра, голоса нет, но как штык в своём магазинчике. Не стала с ним говорить сегодня, ему безголосому трудно.
Время утреннего чая наступает, будем с Берни греться моим борщом. Он тоже подсел (неудивительно, никто не может устоять перед этим блюдом). Чего-то борщи всё лучше и лучше, вчера грибов бросила, не испортили.
В общем, всё как в песне: «Пусть падают капли, а мы веселимся! Ни капли, ни капли дождя не боимся!» Ешьте горячий борщ и он скрасит своей свекольной яркостью ваши серые будни!
Вспомнила как в такую же слякотную погоду в далёком детстве мы гуляли на балконе у бабушки в Жуковском со Славой, моим двоюродным братом. Мы были дошкольники, сколько лет нам было не помню...маленькие. Славка на год меня младше. Мы стояли, одетые в курточки с капюшончиками, ели кукурузные хлопья из коробочек (в Кумертау таких не было в детстве, а в Москве были) и смотрели на дождик, мокрый двор, дом напротив и соседский балкон внизу под нами. Потом мы хлопья доели и делать было нечего, и не помню кто первый из нас оторвал кусочек от коробки и бросил его вниз. Обрывок аккуратно приземлился на балкон ниже, и нас это так обрадовало, что мы начали отрывать кусочки, бросать их вниз и ликовали, если они падали на соседский балкон и соревновались у кого больше попаданий. В конце-концов мы усыпали кусочками весь нижний балкон и радовались как там теперь красиво. И мы искренне даже и не думали, что мы причиняем кому-то вред. А бабушка в это время что-то готовила на кухне.
Соседка нижняя такого рода украшательства своего балкона не поняла и, выглянув и пригрозив нам расправой, немедленно прибежала ругаться к бабушке. Нас вытащили с балкона, и мы сидели виноватые в наших капюшончиках, и было мокро так и совсем уже невесело, и даже немного страшно... Нам устроили допрос, влетело и от соседки и от бабушки. От бабушки, правда, совсем немного. И больше влетело мне, потому что оказалось, что я старшая, и это я первая начала.
Больше мы так уже никогда не играли... Несправедливость кругом... Подумашь, кусочки. Можно было просто посмеяться, нет ведь, пришла скандалить, как будто мы преступники какие..., а мы так старались...